Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 10:07   #63
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Датчик температуры стоит на двигателе, выключатель вентилятора термоэлектрический стоит на радиаторе, термостат стоит между радиатором и двигателем и открывается только тогда, когда достигнута определенноя температура в двигателе, после чего он ПРИОТКРЫВАЕТСЯ, а не открывается до максимума. На максимум он открывается при температуре на 5-7 градусов выше температуры приоткрытия. Вентилятор включается лишь на той температуре которая написана на корпусе выключателя (там их 2 через тире, первая температура отключения, вторая включения).
Вот и получается, что если вентилятор включается на 75 то там не 75, а все 90. Потому что на 75 термостат еще не приоткрылся, т.к. он приоткрывается только на 90...95 (РАНОК,2006г., страница 56) градусах и начинается подмешивание холодной ОЖ из радиатора. Если он включается раньше, то это возможно только если термоэлектрический выключатель не заводской и рассчитан на другие температуры, но это произойдет лишь в том случае если ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ ПОСТОЯННО.
Начинай с ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ который в блоке, смотри обрывы проводки или перетертости провода, потом сам прибор на щитке (что мало вероятно), потом смотри термостат и лишь потом термоэлектрический выключатель
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием