Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 15:53   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да им нада просто новую систему управления двигателем мутить... А спецов таких на форуме нет...

Что-бы сделать систему управления - нада раскрыть методику работы двигателя, а Гаджи этого делать не будет, иначе сразу спионерят...

Хотя чего там скрывать... СС=20... При неполном наполнении цилиндра УОЗ как для стока. Эдакий извращенный цикл Миллера-Аткинсона...При этом есть скорее всего ограничение на наполнение цилиндров в зависимости от оборотов.

При полном наполнении - уоз после ВМТ, когда камера сгорания увеличится и динамическая СЖ приблизится к 10. Отсюда детонации нет...При чём чем ниже октановое число топлива тем лучше... Что-бы всё успело сгореть к открытию выпускных клапанов. Главной задачей здесь стает что-бы топливный заряд не самовоспламенился в ВМТ от сжатия или окалин в цилиндре.

Вообщем эдакий симбиоз циклов Миллера-Аткинсона с Дизелем. При неполном наполнение цилиндров (динамическая СЖ около 10) - цикл Миллера-Аткинсона, при надавливании тапки - цикл Дизеля.

При высоких оборотах - скорее всего 4000 и выше - штатный цикл Отто. Т.к. детонации на таких оборотах развиваться уже не успевают да и наполнение цилиндров уже начинает ощутимо хромать.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 08.11.2010 в 17:11.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием