Цитата:
|
Сообщение от Vano
Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно) и особых проблем я тут не вижу.
|
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении.

Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва.
Цитата:
|
Сообщение от Vano
Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным
людям в автомобиле ???
|
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь.
Цитата:
|
Сообщение от Vano
Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ???
|
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается.
Цитата:
|
Сообщение от Vano
Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ???
|

Едва ли. Лично я - пас. :oops: Про электронику знаю только то, что она существует и работает... или не работает.
Цитата:
|
Сообщение от Vano
парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать)
|
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать. Голову Панасоник лишь на картинке видел. Уси Гелхард (ныне не выпускаются), Баттлер Тьюб и ПауэрАмпер - слышал... Облизнулся и стал потихоньку откладывать грошики на ПА.

А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?
Цитата:
|
Сообщение от Vano
Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец. 
|
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло.
Цитата:
|
Сообщение от Vano
Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте 
|
Почему нет. Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.