Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 15:35   #111
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Слуш, а как люфт ляды убрать ? Хрохоту от неё просто ховайся и замок разбивается... Оня у меня в закрытом состоянии немного "шевелится"...
Сначала проверяем состояние втулки, в которую входит штырек замка. Раньше она была латунной - тарахтела, потом начали делать пластиковую. Если она у тебя пластиковая и впорядке, то:
1. Под ответной частю замка ляды - могут быть регулировочные пластины. Убирая их - ты "садишь" ответную часть ниже и ляда лучше прижимается в закрытом положении. Другое дело если там этих пластин уже нет, тогда идем дальше...
2. Уплотнитель от 8ки. Он выше таврийского. Поставил - стало лучше, но до конца не помогло
3. Резиновые упоры от Таврии с грузовой лядой. Купил - поставил, помогло, но не красиво - снял.
4. И в результате я "просаживал" площадку на которую крепится ответная часть замка на 2-3 мм вниз. При помощи молотка и широкой отвертки ударами по периметру. Оно потом все-равно накрылось обшивкой и этого невидно.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума