Цитата:
Сообщение от Ботаник
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении.  Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва. 
|
Это не заблуждение.Это вера в собственные силы.
Желание есть ? -Есть.
Литература есть ? - Есть.
Знающие и готовые помочь люди есть ? - Есть.
Примеры готовых систем есть ? - Есть.
И самое главное ! руки растущие откуда надо тоже найдутся

Всё остальное нюансы.
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь. 
|
Вся наша жизнь это в той или иной степени компромисс
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается. 
|
ИМХО миллионером быть и не нужно. Существует принцип разумной достаточности.Не знаю как кто, а я не особо "золотоухий" человек
и принципиальной разницы между 5 и 50 килобаксовой аппаратурой
не слышу. А качества 5 клобаксовой акустики ИМХО можно добиться и за 3.
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать.
|
Это уже интересно.Не откажусь от ссылок.
Заранее спасибо.
Цитата:
Сообщение от Ботаник
А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?
|
Ну например двухтактник в классе АВ на генераторных лампах

Правда за собой ещё придётся возить передвижную электростанцию
на пару-тройку киловатт
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло. 
|
Саме так.
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.
|
Ну ламповые уси, как и винил это вещь очень и очень на любителя.
А на счёт дорого - ИМХО выход в самостоятельном изготовлении сабжа.
Решение конечно же компромиссное и очень спорное - но почему бы и нет ?
[/quote]