Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2006, 22:45   #7
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Нет мочи цитировать уже давай по пунктам:
Цитата:
Сообщение от Cobox
впринципе ты описал правильную работу подсоса на врезке. Но заметь что половины подсоса вполне достаточно, что бы раскрутить двиг до 2500 об/мин и то для холодного двига это уже чересчур много
Тут тема такая я не думая вытащил и кручу стартер, а тебе надо вытащить чтобы не пересосать, заметь я не пересосу. До -5 пускаю на газу, у тебя по-моему уже не получится. Вобщем мне такой вариант больше нравится.

Цитата:
Сообщение от Cobox
Как раз речь идет о подсосе между карбом и вставкой и ниже до самого коллектора, обычное дело от перекоса кастрюли или ужатия прокладки и других причин...
Между карбом и вставкой подсоса не будет никогда, т.к. разницы давления нема это раз, во-вторых подсос под карбом не зависит от способа подачи газа. Я не вижу никакого способа устранения подсоса воздуха под карбом при помощи врезки штуцеров. Тут только руки и разум (при затяжке гаек).


Цитата:
Сообщение от Cobox
Описал проблемы ты правильно, но не учел ты одной мелочи, что для этого существует регулировочные винты количества и качества, что бы подстроить карб под соответсвующий поток воздуха в каналах диффузора, т.е. компенсировать избыточное поступание топлива путем уменьшения сечения топливных каналов. Ведь никто же не говорил, что карб не прийдется после врезки перерегулировать поновой
Это чё за ....!!! Какими винтами ты будешь регулировать качество смеси на рабочих режимах??? Здесь я пас, тебе поможет мануал по карбюратору.

Цитата:
Сообщение от Cobox
а вот тут верно говоришь, имено такой процесс там и протекает, правда не в больших количествах, что собствено не производит абсолютно никакого влияния, так как нет никакой разницы каким путем попал воздух в первую камеру: через верхний диффузор или вмесе с газом через штуцер. Кстати при этом еще в вилке тройничка происходит эффект пуливезатора, т.е. проходящий воздух своей струей захватывает газ и влечеи его вместе с собой в первичную камеру.
Эта гипотеза мне интересна я попробую проверить. Мне кажется что это не так но не могу ни чем подтвердить

Если всё валит в ту камеру которая сосёт нафига изврат с врезкой!!! Первая открыта и первая сосёт, у меня точно также: куда сосёт туда и газ идёт. Если ты хочешь сказать что допусти первую зажал и экономиш а если надо то открыл и поехал (на обгоне), то не фига не выйдит, первая всё равно зажата!!!

Цитата:
Сообщение от Cobox
изменятся, читай чуть выше про эффект пуливизатора
Меня терзают смутные сомнения у Шпака магнитофон у посла медальон...

Цитата:
Сообщение от Cobox
А динамизмом, как раз здесь принебрегать нельзя, так как там не смотря на малую плотность мы все же имеем дело с высокой скоростью и весь принцип работы карбюратора, как раз построен на динамике, а не на статике
Мне кажется что не на динамике, а на градиенте давления, ну вобщем одно из другого в данном случае вытекает.

Цитата:
Сообщение от Cobox
Не пойму я тебя, вроде ты и знаком с физикой и соображалка работает отлично , но в начале ветки, извини, но ты прогнал пургу... Или тебе было лень самому на досуге поразмыслить над этими процессами
Может просто не так подробно объяснил или не правильно понял мои мысли.
  Ответить с цитированием