Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 17:40   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
У ГБО3 тоже есть свой маленький недостаток, связанный с большим запасом свежего заряда, но его я смогу обяснить человеку который знает как расчитывается цикловое наполнение
Знаю приблизительно, не вникал глубоко(Гирявец распечатан и пока лежит в столе).... Наверное не хватает топлива на переходных режимах, когда резко педалируеш. Т.к. Микас и прочие мозги прогнозируют "наперед" там зашиты параметры конкретно для движка. А Лямда контроль(по Вашему 3-е поколение) регулирует по "выходу" по сути уже по свершимуся процесу и "грузит" движок по "прошлому" а если в этот момент ситуация резко изменилась(педальку в пол) то топлива мало. Там есть аналог ускорительного насоса(как у карба) только электронный, но мы понимаем точность не та...
При не резком педалировании системы вполне хватает и смесь близка у оптимума.
При резком педалировании играет роль редуктор и как организована подача...
На 1-м(и 2-м) даже такого добиться в принципе не реально..
VDM вне форума   Ответить с цитированием