Цитата:
Сообщение от Vano
Ну глушить при любом раскладе нужно.
|
Саб - не обязательно. Зависит от конструкции и расположения. Например, "слоеный" толстостенный стелс в багажнике глушить нет никакого смысла.
Цитата:
Сообщение от Vano
Ну и куда этот лопух запихать ???
|
Машине в зад.

Хотя бы так:
Впрочем, если она - Порш911 или ЗАЗ968 - можно в другое место.
Цитата:
Сообщение от Vano
Да и на чуйку 98 Дб полкиловатта мощи нэ трэба.
|
Ну-ну. Только СПЛ-щикам этого не говори. Засмеют.
Цитата:
Сообщение от Vano
масса подвижной части как раз должна быть поменьше и если её делать поболее то соответственно снижается чувствительность и увеличивается требуемая мощность дабы его "раскачать"
|
С одной стороны - да. Чутье пищалок обычно заметно выше, нежели мидбасов. С другой - звуковое давление при прочих равных условиях зависит и от площади диффузора. А мощность - то да. Разница в чувствительности организма к разным частотам и преобладающая НЧ составляющая в шуме авто заставляет вываливать на одинокий саб мощность, зачастую гораздо бОльшую, чем на всю остальную акустику вместе взятую.