Тема: RED DEVIL
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 23:03   #7
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, еще раз за поздравления.
Ну и отчитаюсь на счет проделанных работ.
в субботу утром (не поленился встать в 7 утра) приступил к ремонту охладительной/отопительной системы.
пришлось не слабо поморочиться, чтобы снять печку. Естественно слил остатки тосола из радиатора. осталось буквально 500 грамм. т.к. тосол был не совсем чистым... вылил его нафиг. Чтобы добраться до патрубков печки пришлось снять воздухан. Подлезть отверткой или ключем к хомутам все равно было очень сложно. Тем не менее поборол этот этап. Потом был сложный этап снятия самой печки. лез под торпеду... вспоминая всех и вся благим матом. И это при том, что у меня очень не крупные габариты. когда снял печку, осмотрел блок управления этой же печкой. оказалось краника регулировки температуры в системе вовсе не было. тросик перекусили и оставили для "красоты". Честно говоря поставил краник произвольно, т.к. было всего лишь одно место, куда он мог подойти. между резиновыми патрубками был какой-то импровизированный переходник, который и заменял краник печки. После того, как произвел демонтаж...(электрика меня просто жутко расстраивает... таких невменяемых электриков нужно еще поискать... там такие "бороды" проводов... причем некоторые из них просто "откушены" с оголенными концами... и никто не пытался их заизолировать.... ж..па.
печку принес домой и тщательно отмыл. Приклеил новый уплотнитель. За радиатором печки, тросиком, краником и другими вещами поехал на Вересневу. Спасибо коллегам по форуму, за подсказку.
Из того, что было куплено:
рычаг ручного тормоза - 80 грн.
краник печки - 45 грн.
5 хомутов - 25 грн.
тросик - 10 грн.
радиатор печки - 140 грн.
ручка вентилятора печки - 8 грн.
тосол 10 литров - 100 грн.
клей для уплотнителя - 15 грн.
герметик - 15 грн.
колпаки - 150 грн.
Всего 588 грн.
вернулся домой и стал заниматься установкой новых деталей.
установил новый радиатор в печку, собрал читую печку, приклеил уплотнитель, и понес устанавливать эту деталь и другие тоже в машинку.
Когда устанавливал печку обратно.... стрелять-колотить... демонтаж ее оказался просто лепетом. одному было очень не удобно.
Плюс куча висячих проводов.... жутко злила.
Ну с горем пополам установил, закрепил все патрубки, вставил тросик.. краник, но быстро стемнело и залить тосол не успел. Зато поставил новые колпаки (грязная машина... зато колеса, с понтами )Заливал уже в воскресенье с утра (опять в 7). проверил все на сухую, обмазал датчик на основном радиаторе герметиком (понравилось, что герметик черный, а не белый - в цвет радиатора ).
Залил тосол (удивился, что в книжке написано 7 литров в системе, а у меня вошло литра 3. Но когда завел движок... понял, что тосол потупил к узлам.. и бачок пуст, пришлось на ходу доливать. Честно... не знаю как промывали всю систему... (ребята в Донецке говорили, что промыли систему и заменили тосол), но за 10 минут мой тосол из голубого превратился в коричневый.... бл...ин подумал я....
но менять уже ничего не могу... проточной воды нет, чтобы полностью все промыть... так что буду ездить с таким.
тосол самое главное не течет
затем немного навел порядок в салоне, установил рычаг ручника, все работает... я доволен!
Потери, которые я понес - это деньги, время и застудил мышцы шеи... теперь голова не поворачивается... хожу с шарфом....
Выгоды... - получил кайф от выполненной работы, все работает, поехал покататься
заправился на 70 грн. на заправке КЛО на позняках. (бенз по 7,60)...
сейчас постараюсь выложить фотки.
Как же классно ехать за рулем... очково, конечно... уродов на дороге хватает.... а опыта у меня - самую малость! Но ничего победим и это
Мотался в голосеевку... как же классно за 20 минут добраться под двери здания... а не ехать на метро, на маршрутке и идти пешком... и потратить на это час... люблю своего дьяволенка.
Хоть понимаю, что пробки будут доказывать обратное... но до этого еще надо дойти.... пока больше буду по месту кататься!
Когда ехал назад с голосеевки... задний мост предательски застучал... я не понял, что происходит... (опыта блин нет)... но когда приехал домой... понял, что это задние колодки... блин... наверное немного припалил их... т.к. от задних колес исходил характерный запах колодок... надо отпускать тросик ручника... видимо новый рычаг чуть сильней натянул его... и после нескольких "дерганий" ручника... подклнил колодки.. и это победим!

Последний раз редактировалось Feuer; 07.02.2011 в 12:20.
  Ответить с цитированием