Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 00:09   #2
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
.я те про одно ты мне про другое та не важно чии руки его делают марка стали одинакова тип провода тоже количество витков такоеже если на гене написано 55 А то это не значит что он постоянно работает в 55А не трудно пощитать его запас а для регулировки есть регулятор напряжения который все автоматичиски делает. То ты так думаеш шо у тебя магнитола выключаеться на самом деле один провод подключен на клему 50 это постоянно подключеный плюс к акуму сигналка тоже подключена постоянно иначе замахался б ты постоянно ее настраивать. Дело в том что гена в авто не работает на остаточном магнитизме понимаеш для обмотки возбуждения постоянно нужно напряжение которое гена бирет с акума отсюда и необходимость заряжать акум
Регулятор все робить то автоматично, але візьми 5 регуляторів і отримаєш 5 похибок, ри чому 2 із них будуть із нового вже не робочими.
Будову генератора я також знаю і принцип роботи, а для того щоб в тебе АКБ менше сідав постав масу і на ніч вимикай. І ще постав магнетто від трактора на постійних магнітах. І на кінець той самий гена що бере має і давати(підзаряджати). Так шо ще раз тобі кажу подивись до генератора, а не шукай причину в АКБ в якої ємність на 5 одиниць більша, від сток АКБ, бо справний генератор не відчує тих 5 одиниць, а тим більше ти і подавна, просто більше працює психологічний фактор.
Alexxx_1982 вне форума   Ответить с цитированием