хочу отчитаться о проведенном эксперименте, на выходных был взят термостат какой-то польский не знаю был в арсенале, оттуда извлечен байпасный клапан чтобы при его открытии он не перекрыл выход жидкости из ГБЦ и был инсталирован на место штатного тройника, для переделки пришлось всего лишь укоротить патрубок, который идет от тройника к радиатору. Результат: при прогреве двигателя (у меня стоит ГБО и завожу и прогреваю авто я на газу) стрелка сорвалась с места быстрее, точное время прогрева не засекал но визуально быстрее, при 40 градусах патрубок и радиатор в верхней левой части холодный, при дальнейшем прогреве около 70 град открывается верхний термостат, после чего нижний, было совершено несколько пробных поездок траблов не замечено.
|