Пример взят здесь:
http://slavuta-club.info/forum/viewt...d=79394#p79394
Но в указанном примере есть два варианта крепления переднего и задних кронштейнов, и не понятно на каком автор остановился.
Я использовал как по мне более оптимальный и технически рациональный.
1. На каждую дверь по 2 к-та тяг задних дверей с класики.
2. Измерял по месту, тяги сваривал полуавтоматом, а так же приваривал резьбу с тавротросика под пластиковый наконечник.
3. Крепёжные пластины из комплекта ЦЗ, фиксаторы под саморезы изготавливал сам из оцинковки так-как те которые в комплекте по прочности - что марлевые трусы.
4. С поворотных кронштейнов снял фиксирующие пружинки, вполне достаточно штатных на дверном замке.
5. Тягу между коромыслами расположил параллельно ходу привода актуатора, что-бы не было перекосов при срабатывании.
6. Коромысла на лев. прав. дверях, переднее-заднее меняются местами.
7. Привод ЦЗ у меня стоял, я его перенёс на другое место фото № 4-5