Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 16:01   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Тут по одиночке мозги/лямбдаконтороли рассматривать нельзя, нужно глобальнее, комплекснее смотреть какая система правильнее просчитает и задозирует, как сказал IBAH, цикловое наполнение цилиндра.
Согласен, нужно рассматривать комплекс.

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Инжекторная система гораздо умнее и точнее карбюратора - кто-то спорить будет? То, что микас правильно расчитал порцию бензина для текущего режима двигателя проверять будем?
Да бензина но не газа! Разве Микас знает что такое газ?)) Он под это не заточен...

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Так вот задачу тупешей кробочки с названием моск ГБО4 можно упростить до "расчитать эквивалентную бензину, порцию пропана" и подать её в то же время . ЭТО ВСЕ!!! Больше ничего не надо!
Дак накой он нада эта коробочка? Пусть это решают штатные бенз мозги?) А?)
Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Чтобы это сделать у Zenita, по крайней мере все есть:
1.Температура газа в рампе,
2.Давление газа в рампе.
3.Градус и Время открытия бензиновых форсунок.
4. Обратная связь -лямбда

Ну и остальные прелести, улучшающие точность:
5. обороты двигателя
6. разрежение в ресивере
Zenit который нечего не расчитывает а только вводит поправочные коэфициенты по открытию форсунок. А если у него все есть то он сможет работать в "автономном режиме" без сигналов с бензиновых форсунок?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием