Цитата:
Сообщение от orbital
Ну вот, вчера начитавшись конфы вечером купил эту штуку и сам же ее поставил сразу. При установке была одна проблема. Для того чтобы вкрутить ДД вместо краника печки пришлось снимать верхнюю часть карба и откручивать держатель тросика газа, иначе не мог вкрутить ДД.
|
Странно... Сколько устанавливал - ни разу такой проблемы не было... Если нечто подобное возникает, то не надо раскручивать пол мотора... Достаточно ослабить гаечку натяжителя на тросе, вторую гайку согнать по резьбе и вынуть трос из прорези в планке. А карбюратор - это такая штука, которую лучше лишний раз не трогать и не крутить...
Цитата:
Сообщение от orbital
Ну вобщем всё установил и проверил. Поехал тестировать: Вобщем разницы большой я не заметил. канешно при 30км/ч можна воткнуть 4 передачу и медленно но уверенно без детонации набирать скорость. А в остальном же разницы я не заметил.
|
Это и есть работа октан-корректора. То, о чём ты при этом думал, называется нитрос
Цитата:
Сообщение от orbital
Утром завод был такой же как и раньше, полный вытяг подсоса и завод, при половине и 2/3 подсоса заводится и сразу глохнет. Ну вот вроде и всё.
|
Вообще-то подсос полюбому надо до конца при утреннем пуске вытягивать... :shock: