Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 10:48   #80
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
... для меня важен сам факт того что верхний термостат открывается раньше чем нижний и не нерушеат циркуляцию при полном прогреве двигателя
Очевидно, что "реконструкция" термоса в виде выдранного байпасного клапана вносит свои изменения в начало работы основного клапана, сдвигая его включение к более низкой температуре. Ведь вместе с байпасным удаляется и поджимная пружина, дающая сопротивление поднятию основного клапана. Прежде чем "разобраться" с байпасом, "колдовал" с ним. Заметил, что если его слегка поджать в сторону основного, то основной становится практически герметичным. Поэтому и решил клапан оставить застопорённым в открытом виде, но не удалять. Тем не менее и у меня верхний термос включается в работу раньше штатного, хоть и не намного.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием