Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 12:16   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
1. По поводу форсировки иномарочного мотора - это совсем другая ценовая политика ( например , один поршень для субару может стоить 900 ( девятьсот ) дляров - это цена рабочей таврии , пусть и подуставшей )
2. Если ставить механический компрессор ( как у Ильи ) - крутяшка будет с холостых и по более , чем у простого опеля .

3. По поводу ресурса МЕМЗа - столько написано - переписано , что повторяться не хочется , да видать опять придеца
Для движения по пямой со скоростью 90-100 км. час. для таврии достаточно 20-25 л.с. Вопрос : где можно на Украине ехать на полную мощность ( 106 л.с. ) несколько часов ? Даже в спорте заезды ( кросс , кольцо ) длятся по 15-25 минут ( драг - вообще секунды ) . Это если моторы поставить на стенд - тогда можно гонять их часами , но при этом ресурс опеля на полную мощщу будет тоже на порядок ( в десять ) меньше , чем на автомобиле .

Всегда удивляло то , что ресурс иномарки берут с гражданского автомобиля , а тавромотора - на стенде и на полную мощность
та все верно, но 106лс для опеля будет штатный режим
зы это не у Илюхи кулак дружбы вылез при недлительном заезде?)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием