Цитата:
Сообщение от softm
чорт, а шо там в доп соглашении?
|
Шо ты обязан юзать ОГО в течении срока доп соглашения.
Цитата:
Сообщение от Aliance
Я не отказываюсь от городского телефона только из-за надежды на подключение интернета ОГО.
Но : телефон спаренный , причем в частном секторе . Зимой , будет уже ровно два года , как мне парят мозги по поводу невозможности подключения. То им линия поганая , то живу от АТС далеко ( 3,5км ) .
По хорошему смотрю договориться не получиться ... Поделитесь адресом ( телефоном ) главного офиса в Киеве , хочу еще с ними пообщаться ... вдруг поможет ?
|
Ну во первых: самая геморойная установка это установка на блокиратор. Не всякий монтер знает как грамотно разводку сделать что б оно работало.
Во вторых:
3,5 километра это вполне себе не мало, но в Херсоне к примеру 4 мб. вполне может работать на такой линии. Выше уже не факт.
В третьих:
Разговорами там ничего не сделаешь. Разве что сходу с порога требовать бланк и писать жалобу на тему того что тебя не хотят подключать на имя начальника филиала. Тогда реальный шанс что подключат. Укртелеком работает по совковой системе так что там только необходимо либо жалобы писать либо знакомства иметь.
Цитата:
Сообщение от softm
0-800-506-800 цілодобово
|
Там сидят девочки второкурсници которые только и знают как настраивать модем по мануалам и если они чего то не знаю (а не знают они многого и даже не пытаются разобратся как бы) они отправляют наряд в соответствующую службу. Они оправдывают своё название. Это именно кол центр. То бишь кроме принимания звонков они ничего не делают и не знают.
Цитата:
Сообщение от ArsenZP
Там вы долго будете слушать музыку,а потом вас пошлют,даже не задумываясь,что вы - их клиент.Привычки у Уктрелекома совковые.
|
А вот это мне странно. Там кол центр 300 человек и не хватает операторов? Разве что их тоже затронула общая по Укртелекому система о сокращении. А на тему пошлют это я вам скажу ещё бабка надвое сказала. Поскольку я сам работаю в супорте Укртелекома, то могу со всей ответственностью сказать: очень малое количество народа могут адекватно рассказать свою проблему и адекватно ответить на вопросы оператора. Как правило люди даже не пытаются ничем помочь оператору в установлении проблемы. Стандартные ответы к примеру на 2 простых вопроса "Како модем?" и "Какие лампочки горят и\или моргают на модеме?" можно элементарно получить ответ: 1-я горит, 2-я красная а модем белый. И поди разбери что таки там за трабл. Сейчас вот у нас по области начали вводить новые тарифы (где 2 мб за 60 рублей и т.д.) так народ звонит потому (потому что часто на порту скорость стоит ниже и приходится повышать) что сосед или кум пришел и сказал шо скорость должна больше и они звонят и говорят, к примеру, "хочу 4-ю скорость" или "хочу что б вы мне поставили тариф за 100 гривен какой он там у вас" или же вот сегодня было "у меня скорость 100, а я хочу 400" и т.д. даже не понимая надо оно им или нет. Очень много попадается людей, которые со старта начинают тебе устраивать крик и кипишь, хотя элементарно проблема может быть в том что у них софт глючит и ты им 10 минут это доказываешь натыкаясь на "да все у меня с компом в порядке это у вас что то!" каждые 10 секунд. Люди к нам звонят что б мы просто что то сделали и никто блин не думает что оператор может установить причину проблемы только основываясь на четком описании проблемы, а не на выбивании этого описания на протяжении 10 минут. Никто не доганяет что оператор не может смотреть в монитор абонента или лезть на его модем (последнее надеюсь скоро исправят) или же знать у какого пользователя какой модем (учитывая что пользователей у нас тысч 20-30). А потом сыплются крики и паника шо в супорте одни казлы.
P.S. Я выдохнул