Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 11:48   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Ланособачок

Цитата:
Сообщение от ganss Посмотреть сообщение
Рекомендую заменить бачок на лановский , при этом убиваем двух зайцев . Это бачок и расширительная пробка . Так как бачок может трескаться не токо иза плохого качетсва а и за пробки которая не корректно работает .
В установке не чё сложного нет .
Необходимо что то подложить под бачёк , в моём случае это был пенопласт ,так как выход под большой патрубок идет в изгибе , сильно высоко его не надо , так как потом капот можно будет не закрыть =) .
Саморез , которым заглушил один выход и з бачка , его немного подрезать надо .
Лановское крепление , необходимо подрезать .
А кстати по деньгам это обошлось в 120 гр .
-Бачки у Ланоса таки могут лопаться - из-за галимой пробки. Есть два типа пробок - китайская и оригинал, 20 и 35 грн.
Купил себе бачок за 40 грн (БУ) и пробку за 34 грн - на выходных буду ставить.
Жаль что датчика уровня тосола там нет...
Кстати, ты лишнюю дырку заглушал только саморезом или как-то еще уплотнял-проклеивал? Там же все таки давление...
В обычной тавропробке один или два клапана?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием