Дико извиняюсь, но каким образом в процессе поклейки всего этого дела было установлено, что стало тише? В смысле не на ходу.
Я вот тоже поклеил и вибру и шумку... эффекта как-то не очень. Очень ощутим шум движка, и шуршание колодок передних

После проклейки вибры под капотом, на стенки и чашки, действительно стали тише звуки подвески.
По поводу шумки, хочу купить много войлока и по максимуму все им заделать.. как можно толще. Где войлок может намокнуть, засуну его в пакеты... герметично заклею.
Стенку моторного щита со стороны движка тоже хочу заделать.. подумываю вот над бутербродом в виде войлока, асбеста и чего-нибудь непромокаемого поверх.. крепить саморезами.
Про войлок подумал, когда очередной раз увидел шумку в стареньких иномарках... Машинам по 15-20 лет, двигатели работают громче таврических, но в салоне заметно тише...
Еще заклею всю торпеду изнутри тем же войлоком. В инете как-то нарыл отчет о шумке в 99.. там чел сделал своеобразный щит из звукопоглощающих материалов и закрывал им пространство под торпедой. В смысле от торпеды самой до моторного щита. В иномарках чаще всего так и сделано
Как думаете?[/list]