Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 23:51   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Принимаются советы по кузову.
Рассуждения таковы: деталь плохо закреплённая (на шлицах руль, на шлицах рулевой вал и т.п) будет иметь возможность менять положение руля как влево так и враво. Логично? Деталь кузова, имеющая повреждения, может неким образом иметь ход только в одну(в данном случае - влево) сторону. Да и то об этом можно говорить с большой натяжкой. Как известно, при правильных углах развала-расхождения руль стоит как раз нормально - спицами вниз. Изменение какой-то величины приводит к изменению положения руля. Поэтому надо рассмотреть и эту, пусть и гипотетическую версию. При движениях рулём на месте колёса проворачиваются вокруг воображаемой вертикальной оси. Особых нагрузок нет, поэтому и изменений нет. При движении в левом повороте на них воздействует ещё и определённая сила бокового сопротивления, кроме других сил. Вот эта сила и может что-то изменить в развале-расхождении. На что оказывается влияние - на стойки, на стаканы, на болты регулировок - неизвестно. Просто имею версию изменения регулировок. Понимаю, возможно, некую абсурдность версии, но всё же. Как проверить? Конечно же, заезжать каждый раз на СТО лишь для проверки, значит порадовать СТОшников. Попробуй элементарное. ПромЕряй по отвесам углы развала ДО и ПОСЛЕ. При помощи лазерной указки проверь возможные изменения по расхождению ДО и ПОСЛЕ. По результатам этих, хоть и приблизительных, проверок сделай выводы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием