Какую систему ставить???
Если немного погуглить по ГБО, то голова идет кругом от количества предложений всевозможного газобаллонного оборудования. Можно много спорить, какое оборудование лучше. У "установщиков" спрашивать совета бесполезно. "Официал" будет петь мантру, что его оборудование лучшее из всего возможного. И херня, что дорого, зато мы о себе заявляем, что мы "крутые".
"Мультибрендовому многостаночнику" вообще пофиг, он скажет тебе все что ты хочешь от него услышать, лишь бы ты не ушел к другому и оставил свои бабки у него.
Для себя надо понять одну вещь. По потребительским качествам абсолютно все системы приблизительно одинаковы, иначе в условиях конкуренции они бы на рынке не выжили. Выбирать нужно ту систему, которая более продвинута в вашем регионе и на какое оборудование проще всего найти расходники.
Надо понимать, что менять фильтры, прокладки и мембраны все таки придется. И чистить систему тоже придется. В обслуживании ГБО сродни обслуживанию карбюратора. Сложного ничего нет. Если вы на своей машине сами обслуживаете свой Солекс и имеете представление о принципах его работы и регулировки, значит вам достаточно 50% вашего АйКю, чтобы понять, как обслуживается и настраивается ГБО.
Следующий момент - это стоимость оборудования. Каждый знает, что чем вещь дороже, тем она лучше. Как в автомобилях. Но кто знает, что лучше: поставить дорогую брендовую систему и юзать ее всю жизнь, или регулярно менять менее известные и качественные, но более дешевые элементы системы?
Еще один момент - что брать, всю систему одного бренда или комплектовать систему из агрегатов разных производителей? Это на любителя. Это как самому собрать комп. Возьмешь бренд и ты навечно с ними подвязан по комплектующим, возьмешь сборный, имеешь широкий диапазон действия в дальнейшем. Ведь не всегда ваша машина будет новой и красивой. Изнашиваются агрегаты, их нужно менять... Ход мыслей понятен?
И вот когда вы со всей этой хренью в голове разобрались, то начинаете подбирать систему под свое авто и под себя любимого, соответственно. Емкость баллона, диаметр трубки, мощность редуктора, скорость форсунок, диаметр дюз... Потому что правильная сбалансированность всех этих параметров дает нам нужное качество топливной смеси на всех режимах работы двигателя.
Последний раз редактировалось Martin; 27.11.2010 в 17:04.
|