Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 04:26   #9
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
начну пожалуй с того что добавлю мёда на завтрак вашему самолюбию:
-итак,я не знаю можно ли в ланосе при монтаже электроники в салоне, запитаться на бензиновые форсы от Э.С.У.Д.(звыняй что столь значимую абривеатуру пишу через точки,всё дело в том что Punto Switcher выделывается и постоянно пытается соскочить на инглиш),но решил быть честным с тобою и даже не гуглил этот вопрос!
-сам неоднократно ставил гбо на машины как приятелей так и не очень близких!но оговорюсь гбо только 1-го поколения и на карбюраторные машины(до ланоса пока не дорос
-ещё раз прочитал всё выше начертанное тобою,понимаеш,очень тяжело понять что ты открыл тему что б помогать людям и себе,при прочтении больше напоминает гамлета с его "быть или не быть"либо ньютона,и его размышлениях о природе падения яблока!
-но так как в конце концов ты чётко очертал возложенные на тему функции теперь у меня к тебе вопрос,вот скажи почему таврии и славуты жрут по 9-10,а то и все 10-12 литров газа не взирая ни на какие регулировки невзирая на то карбовые они либо инж 1поколение гбо либо 4!причем с разными редукторами ну и прочим!некотрорые не один месяц голову ломают(в том числе и на этом форуме и у меня в Сумах)!
как то не сходится обьём двигателя,масса авто и прочие характеристики с таким необьятным расходом газа!
буду рад услышать ваше мнение по этому наболевщему вопросу!
Мля, ну что за пафос? Взрослые все люди, давайте общаться как то более уважительно.
1. На счет Электронной Системы Управления Двигателем обратился исключительно по той причине, что на другой ветке ты обмолвился о старых друзьях из транспортного института, я же сделал вывод, что ты тоже его заканчивал и находишься в теме. Так что пардон...
2. О ГБО1. Тоже буду честен. Ставил пару раз на Газель, но не интересно. А т.к. установкой ГБО на жизнь не зарабатываю, то могу себе позволить в виде хобби заниматься тем, что интересно. Вот например инсталлировать ГБО4 на карб - это интересно. Этим занимаюсь. Есть интерес, отпишусь...
3. О Шекспире. Ты прав. Вопрос так и стоит. Ставить у фирмачей ГБО или не ставить. Просто иной раз смотришь на "работу" некоторых из них и возмущение берет, что люди за такое уродование машин еще и денег просят.
4. О 9-10 литрах на 100км. За всю мою жизнь у меня было два Тавра, оба из салона, последнего покупал в 2004 году зимой. Карбы обслуживал сам. Настраивал по примитивному однокомпонентному газоанализатору. Из девайсов стояла только АД-5... После этого все машины были впрысковые, посему с 2006года тема карбюраторов как то подзабылась. Но точно помню, что расход на последнем Тавре был около 6 литров по трассе и 8-9 в городе. Я считал это нормой и особо не парился по этому поводу. Почему? ХЗ.
Конечно можно провести дискуссию по этому поводу. Я даже могу поднять свои старые учебники по теории двигателя, только кому это надо? Если не можешь сменить машину, просто прими как должное и забей ...