Цитата:
Сообщение от гаврюха
Можно сказать: "Новое - это хорошо забытое старое..." Не приходилось иметь дело с легковушками тех лет, поэтому ничего сказать не могу. А вот в грузовиках практически сразу выбрасывали термосы(где они стояли, естесственно...). Летом они мешали, а зимой просто утепляли моторы войлоком. Так советовали "бывалые" водилы. Сами в теорию теплового баланса мотора не вникали. Впрочем, это уже другая тема
|
В мене колись батько на газ-53 експерементував з темосами, і знімав взагалі, і дирку в ньому висверлював більшу, і болтик там щось крутив і регулював температуру. В кінці кінців дійшов до того що з нормальним термосом при постійній робочій температурі 80 саме краще. Більше туда не лазив.