Итак, сначала немного хистори....
Как и любому тавроводу, мне захотелось комфортного передвижения на тавре и максимум автоматизации, т.е. я не люблю кучу кнопочек клацать, я люблю клацнуть одну кнопочку и чтоб все автоматом сработало. На тавре уже была установлена сигналка и магнитола. ну а так как я человек ленивый (да и папик тож) то естессно проще придумать автоматическое устройство, которое будет мне выключать магнитолу, открывать багажник, закрывать стекла, а то крутить ручки розленились оба.
Вобщем после долгих размышлений была установлена открывашка багажника, эсп гранат ваз-2108, доводчик стекол, и маленькая коробочка на 5 релюшек, а именно блок автоматизации бортовой автоэлектроники, или просто БАБА как обозвал ее Коляда.
Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
хотя здесь и говорили что идея не очень, все это обьеденить в 1 корпусе, т.к. ремонтировать сложнее, практика показала что такая конструкция лучше по 2 причинам:
1 занимает мало места,
2 не требует ремонта, или попросту не ломаеьтся
вот фото первой версии устройства

Размеры платы целых 78х145мм
Но спустя 1,5 года этого стало мало...началась разработка второй версии устройства или M.A.U.S. модуль автоматического управления системой
размеры платы 57х98мм и будет в корпусе от вот такой сигналки

Функции устройства:
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Автоматический взмах щетками дворника после опрыскивания стекла омывающей жидкостью
- Отключение габаритных огней с задержкой при постановке сигнализации на охрану
- Отключение автоманитолы при постановке сигнализации на охрану
- Включение тормозных фонарей при срабатывании концевика ручного тормоза
- Инвертор концевика багажника/капота для подключения к плюсовому каналу сигнализации
- Силовое реле сервопривода багажника
- Задержка выключения салонного света после закрытия дверей
- Автоматическое отключение салонного света при постановке на охрану
- Включение габаритных огней после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Включение автомагнитолы после снятия сигнализации с охраны и открытия дверей/багажника
- Звуковое оповещение о включенных габаритах при открывании двери на заглушенном двигателе
Плата пока еще в разработке, продолжать буду по мере продвижения проэкта.
Кто что скажет по поводу этого модуля? Есть ли смысл в данном проэкте?