Тема: M.A.U.S.
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 12:57   #5
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Если планируешь в будущем приколхозить зеркала с обогревом, советую притулить для них антисклероз.
Зеркала с подогревом по нормальному подключаются через зажигание, значит прийдется забыть и зажигание выключить

Для ТС: отличная идея, только я бы на твоем месте позаботился сначала о мониторинге и управлении системы в целом:
- отказ термостата (датчики малого круга и радиатора);
- перегрев двигателя (прерывистый звуковой и световой сигнал);
- принудительное включение вентилятора радиатора (при выходе из строя штатного датчика), да и вообще управление вентилятором;
- отключение стартера при достижении минимальных оборотов;
- мониторинг забортной температуры для формирования оптимальных граничных темперератур включения/выключения вентилятора радиатора (гистерезис), включения печки...и.т.д;
- автоматический контроль напряжения бортовой сети (для своевременного обнаружения траблов в электросети и зарядки акк. бат., работе генератора);
- развивая тему предыдущейстрочки - контроль предохранителей;
Можете сказать, что это все бред, но скажите сами сколько времени мы тратим для выяснения причин подобных проблем. Не у всех же инжектор...

Последний раз редактировалось m@xim; 29.11.2010 в 13:09.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием