29.11.2010, 22:53
|
#1788
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
|
Цитата:
Сообщение от Rulik-87
на счет узкой резины скажу что чем уже не всегда хорошо, то что ее используют на гонках это да, там постоянно снег, но где бы видите постоянно лежачий снег на дорогах города? в любом случае он тает и дороги становятся мокрыми иногда с рыхлым снегом. Как то смотрел передачу в которой на минивен ставили так званый костыль ну или запаску шириной около 125мм, начали с одной и так потом все 4 колеса обули, при каждой установке такого колеса ухудшалась управляемость авто, когда все 4 колеса поставили то радиус вхождения в поворот увеличился на ого-го.. Если говорите что нужно ставить резину зимой чем уже тем лучше, почему же тогда умные конструкторы не рекомендуют в инно ставить узкую резину? Если поставить на какую нибудь ауди 155 резину то она должна стать пиздиходом лучше всех.. Но сколько я не разглядывал у всех стоит свой стандарт.
Если летом у кого-то аквапланирование то это может из-за легкости машины быть а не резины, у меня стояла Toyо 133 155/70 на ней тоже было аквапланирование. Скажу с огромной уверенностью, что управляемость машины на 175 резине стала на много лучше, пусть и затирает немного при полном вывороте но возвращаться на 155 резину не подумаю даже, думаю те кто ощутил все прелести 175го размера тоже.. Кстати у меня магниевые диски, по идее они вообще не должны затирать, сзади расстояние между пружиной и колесом 1.5см как с магниевыми дисками 175/70 так и с железными дисками и 155/70, у меня затирает переднее левое колесо из за того что битая машина была.. Правое вообще нет.
|
Полностью согласен исходя из своего опыта! Сейчас плавно перехожу на 165-ю и даже прикупил зимнюю 165 шипованную) только пару пока...
|
|
|