Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 23:10   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой...

Какие ещё идеи?
На всякий случай цитирую:"Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле." Это я к тому, что избыток масла в ГБЦ, как ты пишешь, не может являться результатом "отсутствия/расточки маслянного жиклёра". Не будем касаться аспекта изменения маслянное давление, но, если ты "подозреваешь", что вследствии этих изменений под крышкой клапанов образуется "маслянное море", способное достигать чуть ли не уровня сапуна, то это ошибочно. Лишнее масло сразу же попадает по каналам в поддон.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием