Цитата:
Сообщение от primuss
...
Входная аппертура готового изделия в правильный вид (что значит - правильный? Как по мне, так правильнее того, что сейчас есть, быть не может) приводится не будет...
|
В том, что СПИРТ работает - и не сомневаюсь. И работает лучше исходного МД. Но если уж взялись улучшать - доведите дело до конца.
Правильная апертура - хорошо видна на американских фотографиях: внешняя образующая МД является циллиндром, внутренний конус (входной И выходной) плавно и без неровностей расширяется до диаметра образующей, чтобы получалась ОСТРАЯ кромка. От этого зависят аэродинамические потери.
Вы же не "барбулятор" какой-нибудь, в духе
УПГС, делаете!
Чем меньше потери в самом МД, тем лучше работает данная камера карбюратора. При том же расходе воздуха будет бОльшее разрежение в ГДС, но без ущерба для степени наполнения цилиндров.
После запрессовки вставки в рассверленный МД - всего-то нужно - проточить (раззенковать) изделие для получения конической поверхности, гладко объединяющей обе детали.
Бояться уменьшить высоту МД (в верхней части!) на 0.5~1.0мм не следует, нижний срез МД попрежнему остаётся в самой узкой части БД, а сужение МД окажется на высоте 1.5 диаметра от выхода - оптимум формы.
С отсутствием эконостата категорически не согласен.