Кстати!
Перебирая ОЗОН выпуска 2005 года, с удивлением обнаружил - "рационализаторы" "улучшили" АСХХ, заменив кольцевой распылитель, упоминаемый во всех описаниях карбюратора, на элементарное кольцевое седло иглы винта количества.
Выход эмульсии - простая дырка (диаметром ~4мм) в промежуточную камеру АСХХ.
Однородность ТВС на ХХ заметно хуже, чем была в первых модификациях ОЗОНов. Отсюда и жалобы на неравномерный ХХ, потряхивания двигателя, плохие показатели CO.
Вот бы вы нашли чертежи этого кольцевого распылителя!...
Я звонил на завод "ПЕКАР", но там не хотят искать документацию в архиве. С инженерами ДААЗа связаться вообще не удалось...
Единственное, что удалось узнать из подробностей конструкции - количество отверстий - 8 штук, и их диаметр - 0.7мм.
А карбюратор ОЗОН с доработанными МД и восстановленной конструкцией АСХХ мог бы дать фору многим инжекторам!...
Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 22:17.
|