Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 22:47   #23
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А поздно не будет?
А с чего?

Цитата:
Перед покупкой форсунок накат как я понимаяю, померял? И сколько метров?
С трудом 250м было. Щас уже исправил. Стало 550 в среднем. Форсы по-любому менять надо было. Я преследую цель улучшения работы двигателя на ХХ и частичных нагрузках. Острое желание повысить эластичность, ну и ГБЦ форсируется... На ней стоковые форсунки на две дырки будут г-ном мамонта...

Цитата:
Даже при 140 машина должна ехать без рывков. При изменении с 170 до 150 водитель (если ему не сказать) вообще не замечает никаких изменений. Если рывки имеют место на почищенных форсунках, то ищите причну дальше - ЭБН, ДПДЗ, фильтры, свечи....
Нужно так же не забывать о том, что бывают разные ЭБУ (М7.6, 10.3, 10.3+), разные ПО (61D, 069, 090, 096...) и разные детали. На прошивках с разным софтом одни и те же цифры G0B и Gxx могут иметь совершенно разный эффект. На моём софте мне нравится алгоритм реакции на изменение цифр таблиц калибровок в самой прошивке, но при этом реакция на убавления топлива более заметна. При 150 ездить мягко говоря неудобно. Да, можно разогнаться и до 140кмч, но страдает динамика разгона, а ещё сильнее страдает езда на малых нагрузках (рывки в те моменты, когда должен мягко отработать положительный или отрицательный ускорительный насос, или возобновиться топливоподача после ПХХ и т.д. и т.п. Вместо плавности - рывки и дерготня. Если газ держать ровно - едет и при G0B=120).

Цитата:
проблему распыла надо решать принципиально
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257
Впорочем как и проблему некачественного бензина
Впрочем как и проблему большого расхода бензина
Не моё это. Не предназначены наши двигатели для газа... Ну никак нельзя качественно совместить телефон и фотоаппарат, утюг и холодильник. Телефон должен быть телефоном, а фотоаппарат - фотоаппаратом. Двигатель для бензина должен ездить на бензине, а для газа - на газу.

Цитата:
Все прочитал, теперь бы понять на Сенс что ставить Сименс дека ваз 6238, или аналог по бошу, или что то другое? По бошу читал вроде подходит 0280150996, а там кто его знает. На СТО толком ничего сказать не могут, спрашивал уже у многих, говорят ставь с 10 и все будет хорошо, но это слова, а хотелось бы поставить и ездить нормально, не от сто к сто
Личный опыт показывает, что вместо Siemens DEKA можно смело воткнуть БОШ 0.....502 (тонкие длинные с 4 дырками распыла). У бошей производительность 126куб.см/мин, а у этих бошей - 132куб.см/мин. Ничего корректировать не потребовалось. Т.е. ни G0B, ни Gxx трогать, в принципе, не нужно. Расход топлива не вырос, как кто-то уже писал... Мол, воткнул бош и пошёл перерасход топлива. Нет такого. Расход не изменился. Так и держится около 8л/100км в чисто городском цикле. Разумеется, в зимний период до 10 поднимается со всеми прогревами и пробками. Бывает и больше 10... Это уж как погода распорядится. Зато бош работают тише - с сименсами противное стрекотание наблюдалось, а боши - шелестят.
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием