Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 23:24   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Карбюратор-инжектор не принципиально гбо ведь стоит первого поколения значит и работать должно одинаково,а может причина в смесителе?
Славута досталась мне уже с установленным гбо-но работало оно очень криво и ело газу очень много при этом ехать не хотело,первым делом замена редуктора и установка кнопки(предыдущий хозяин видимо жадный был и установил обычный тумблер хотя редуктор был электронный),результата ноль как не ехало так и не едет(про расход молчу),после пришла мне в голову мысль поменять смеситель(стоял сверху на карбе с двумя здоровыми отверстиями какбы на каждую камеру хотя дозатор один общий) поставил тоже верхний (похожий на конфорку отгазовой печи)-и о чудо авто поехало хотя расход как был 10л по трассе так и остался,следующим шагом была установка врезок в карб и дозатор-тройник-вот тут и расход получилось снизить и авто едет нормально.

Так что возможно не все комплектующие подобраны верно,а вы на редуктор грешите!
Ездил я по газовщикам не один подтвердил что скомплектовано все путем. Вы при регулировке карба имеете возможность выставить ХХ как пожелаете а у инжа на дросельном узле заслонка защифтована никуда ее не опустишь и торохтит ХХ на газу больше чем на бензе. А на что ж остается грешить? Все остальное проверено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума