Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 14:34   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня на карбовой машине стоит дополнительное реле, которое управляет клапаном 2-й ступени на электронном редукторе, эффект есть в плане торможения двигателем, если отключен ЭППХ то в глушитель слышно хлопки после сброса газа, если включен то хлопков при сбросе газа просто нет. Если редуктор богатит то при включении клапана когда пошел газ из редуктора присутствует ощутимый толчок.
Можно подключить обычный вакуумный редуктор - через клапан как на 2105.
Клапан жидкой фазы нет смысла подключать, пока закончится жидкая фаза несколько минут пройдет.
Попробуйте так. За экономию не знаю, но торможение эффективнее и используется штатная система.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием