По моему проблема решилась. Точней есть первый шаг к решению. Сегодня померил компрессию ещё раз. Мерил на горячую. Имеем соотв по цилиндрам 9-7-5-8. Вот так вот. С момента последнего замера прошло аж 6 тыщ км....
Похоже, что залегли кольца, либо при замере надурили...
Кстати, масло таки не жрало. До этих двух случаев заброса при пробеге в 6 тыщ уровень не упал ни капельки.
Обратил внимание на щуп. Резинка на нём почти нифига не держит. Можно сказать, что он болтается в трубке, в которую вставляется. По идее, повторяю по идее, такого давления , чтобы выгнать за 20 сек поллитра масла в картере создастся не может.
ЗЫ. Увидев данные замера компрессии так расстроился, что забыл промерять её с маслом в цилиндрах... Так что со 100% уверенностью сказать, что это именно поршневая, нельзя.
Родилась идея как проверить, что это именно картерные газы. Попробую выкинуть щуп, а на трубку надеть шлангочку, чтоб газы выходили через неё. Подключу обратно шланг к сапуну и кастрюле и буду кататься, пробовать повторить условия, при которых был выброс масла.
ЗЫЗЫ. Бабло на капиталку уже собирать начал...
Теперь кстати другая проблема. После того как карб залило, я его разобрал до винтика, вымочил в растворителе, помыл, продул и теперь появился некислый провал в начале хода педали... Побороть не получается ну никак....
Последний раз редактировалось Кот75; 01.12.2010 в 21:46.
|