Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 23:41   #10
bersek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.
хмм...спасибо)думал уже об этом варианте) а можно как нибудь проверить на герметичность?т.е если даже и есть перекос, он может быть небольшим и поршня может не встретится с клапаном, а проверка на герметичность докажет что он цел.(ну например как нибудь залить керосин туда, а в отверстие от свечи смотреть, течет или нет) )
  Ответить с цитированием