Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 21:21   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Наши люди , настоящие тюнингеры !

Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.

это я так ждал пока коробка сдохнет...все купил...купил пару 3,59...купил ряд тюнинговый....купил блокировку...и ждал...когда сдохнет коробка...а в итоге гонял на компрессоре без второй передачи...т.к. она нахрен не уперлась...на первой до 7000...сразу на третью...с 2500 шелкаешь тумблер...и рядом стоящие отсасывают у твоей выхломной СН и СО крупными партиями...

но на покатушках...когда встаешь на старт с такой же заряженой машиной...но с нормальной второй передачей...ты понимаешь какой ты лох....и пытаешь забивать вторую двумя руками...а руль держишь яицами...ты сука крутой...ждешь пока сдохнет коробка...

итог...не делайте так...если все есть для тюнинга - то делайте - НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!

послушайте моего совета...


ВСЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...никого не касается кроме меня...
это так на всякий случай чтобы не подумали что я в чей-то адрес...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием