Цитата:
Сообщение от Leonsev
Наши люди , настоящие тюнингеры !
Никакого комплекса не надо , можно делать всё постепенно , пришла пора менять сцепление - заодно облегчил маховик , нужно лезть в КПП - поменял пару , капиталиш мотор - облегчи шатуны , поршня , можно шлифануть кольца и два в одну канавку , ну голову обсасывали в отдельной теме.
|
это я так ждал пока коробка сдохнет...все купил...купил пару 3,59...купил ряд тюнинговый....купил блокировку...и ждал...когда сдохнет коробка...а в итоге гонял на компрессоре без второй передачи...т.к. она нахрен не уперлась...на первой до 7000...сразу на третью...с 2500 шелкаешь тумблер...и рядом стоящие отсасывают у твоей выхломной СН и СО крупными партиями...
но на покатушках...когда встаешь на старт с такой же заряженой машиной...но с нормальной второй передачей...ты понимаешь какой ты лох....и пытаешь забивать вторую двумя руками...а руль держишь яицами...ты сука крутой...ждешь пока сдохнет коробка...
итог...не делайте так...если все есть для тюнинга - то делайте - НЕ НАДО ЖДАТЬ!!!!!
послушайте моего совета...
ВСЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ...никого не касается кроме меня...
это так на всякий случай чтобы не подумали что я в чей-то адрес...