Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 18:50   #242
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Примус, не горячитесь. Тут тема об экспериментах, а не о СПИРТЕ конкретно.
Цитата:
Чего вы там проливать собрались? Чего досверливать? Бросьте эту затею. Малый диффузор имеет топливный канал. В ножке. Этот топливный канал имеет свое проходное сечение. Такое же сечение имеет СУММА всех отверстий. Все. Кому западло взять в руки штангель, а затем с помощью формулы 5-го класса посчитать нужное количество отверстий, и они меня обвиняют, что я не рассчитывал СПИРТ - это их проблемы.
это все понятно, но прямого соответствия ДИАМЕТР-ПРОП.СПОСОБНОСТЬ нет. У меня лично вызывает глубокое сомнение предположение, что только пересчитав площадь сечения можно добиться нужно проп. способности. Например есть такое понятие как поверхностное натяжение, и другие физ. факторы.

Самый главный факт в поддержку моей теории - СПИРТ продувается легкими через канал подачи топлива заметно тяжелее, чем стоковый МД.
...
Именно поэтому я начал эксперименты с увеличением ваших 16 дырочек в диаметре. Пошагово. Развернул на 0.1-0.3 мм (и больше), поездил. Будет мало - разверну еще.

Последний раз редактировалось locos; 04.12.2010 в 19:03.
locos вне форума   Ответить с цитированием