...Допустим у вас 3 трубы. Одна диаметром метр. Это жиклер. Другая диаметром метр. Это топливный канал. Третья диаметром метр. Это суммарная площадь всех отверстий...
Некорректно.
От длины труб пропускная способность тоже ОЧЕНЬ зависит.
Так как вместо "топливный канал+носик" старого МД в новом мы имеем "топливный канал+кольцевая проточка+площадь отверстий" - всё не так тривиально. Это не просто надо обеспечить ту же суммарную площадь, что была у носика, нужно ещё и компенсировать дополнительные потери на прокачку через кольцевой канал и отверстия...
Главный выигрыш от СПИРТованного МД не просто в том, что однородность ТВС выше, а ещё и в том, что нет затеняющего апертуру МД носика. В результате скорость потока в МД выше, разрежение глубже.
Не даром же приходится увеличивать ВЖ-1 - чтобы устранить переобогащение смеси на высоких расходах воздуха.
Если всё сделать совсем правильно (убрать ступеньку между вставкой и корпусом на входе И выходе, максимально снизить потери в дополнительном канале и отверстиях), то удастся ещё и ТЖ-1 уменьшить. При той же мощности получим ещё меньший расход топлива.
|