Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 21:54   #19
КАМРАД
 
КАМРАД
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

опишу историю которая со мной приключилась,на третий день после замены масла загорелась лампа авар.давл.масла.отпросился с работы поехал на сто,чел мне глаголит это у тя или масло галимое или фильтр заклинил.иди покупай и готовь за работу 60гр,я в ответ глаголю идите молодой человек в промежность.и попёр в гараж(на сто поехал только потому что времени небыло)короче попытался открутить датчик нифига,а тут ещё и тосол оказывается потёк и масло текёт откудато прям на пыльник шруса и равномерно разбрызгивается по моторному отсеку,но и это ешё не всё тормозуха где-то протекает и это всё одновременнооказываетс я лопнул расш.бачёк,тосол тек по проводу на датчик и тот коротил и вдобавок ещё и масло погнал.теперь о лечении торм.бачёк -утечка была по резьбе,намотал фумленту.расширительный бачёк-замена(28гр)и заодно поменял датчик (12гр)д.масла поскольку старый был на 21 поставил под ключ на 22.сегодня проехал 90км,бачки оба сухие,датчик тоже вроде,положил картонку под двиг завтра погляжу
пы.сы. и всё равно таврославута лучший автомобиль в мире
только теперь нуна ещё пыльник шруса заменить бо тот весь аж пропитался маслом
__________________
КАМРАД вне форума   Ответить с цитированием