Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 01:25   #321
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
спасибо за удачу!
хочу пояснить в двух словах моё виденее сложившейся ситуации!
-пружину коромысла второй камеры я не менял,соответственно жоскость таже,но при том же самом разряжении и соответственно открытии коромысла рабочая поверхность сократилась с 6 мм до 4мм я думаю что все понимают что это в полтора раза меньше поступление газа!
теперь о том как я регулировал газ!
-я не проводил експеременты с падение тяги после 3000 оборотов,я просто взял и настроил редуктор на холостой ход!и поехал!
-нет подождите всё по порядку с утра когда я собрал редуктор у меня стоял карбюратор с автоподсосом и сверху наставка на карб для газа за 105 грн.вообщем стандартная для 08 карба!так с этой наставкой чтоб машина поехала более менее нормально мне пришлось перый регистр открутить на полную а второй на 50 % меньше первой!до окрытия второй завлонки карба машина вела себя средне,а когда была педаль в пол-шо красня ракета,подхват был лучше чем на бензине(из этого я понял что новый штуцер на 4 мм реально работает!,,,точнее отверстия на 4 мм достаточно для нормальной динамики!но в силу того что мне неравился завод машины при минус 17 на карбе с автоподсосом(маслал стартером гдето минуту) вечером я поставил помытый и почищенный мною родной карб,на котором кстати машина при минус 17 завелась с полоборота!но так как там были врезаны штуцера для газа я убрал газовую наставку!и поставил газ методом врезки тобиш через штуцера!для начала пришлось кардинально поменять настройки регистра(я его называю двойник)вторая камера была закручена вообще,а первую убавил на 25 процентов!машина едет очень резво и хорошо ну а о расходе я уже писал!с такими регулировками езжу посей день,специально ничего не трогаю!
прочитав ваши сообщения о том что у некоторых просто наплыв во второй камере а у других запресовання втулка-готов выразить благодарность томасето за то что сделали штуцер второй камеры выкручиваемымся!так как следующий експеремент(после выкатывания всего баллона естественно-будет штуцер с рабочей поверхностью 3,5 мм!

Последний раз редактировалось porsche1984; 06.12.2010 в 01:30.
porsche1984 вне форума