2.12.2010. вечером под работой не завелся. после морозаи обледенения. притащили в гараж на галстуке.
3.12.2010. с утра тоже самое. оставил стоять оттаивать.
в субботу устроил маленькое вскрытие - в результате с новым электромагнитным клапаном (20 грн, в старом отказала игла) и старым москвичевскими свечами д20д завелась. Работала жутко, неустойчиво...
свечи бриск - 40 грн
клапан электромагнитный - 20 грн
Полегчало. Прогрелась, обанружился стук клапанов над 3 цилиндром. Снял крышку кастрюли - под ней масляные патна и водяной конденсат(!). Снял клапанную крыщку - изнутри вся в желтых разводах - опять конденсат собрался... Выставил заново клапана. Походу обнаружилось что ушел весь тосол неизвестно куда (дай бог чтоб разошелся по патрубкам) и сожроало за 200 км примерно пол литра масла....
В итоге: заводится и работает нормально. Долил масла и тосола.
Тосол - 90 гр 5 л. (эпицентр)
Сегодня вечером покажу гаражным мастерам знакомым. Подозреваю что пробило прокладку под головой и тосол ушел в двигатель. Потому и собрался конденсат видимо осел на крышке а днем ударил мороз оно и заледенело и она перестала заводится.
А также подозрение что залегли маслосьемные колпачки. Молюсь чтобы мое мнение было ошибочным. 51 тысяча пробек 21 год эксплуатации а капиталка к нам приходит
На работу поехал с батей на ланосе....