Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 09:36   #7
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

2.12.2010. вечером под работой не завелся. после морозаи обледенения. притащили в гараж на галстуке.

3.12.2010. с утра тоже самое. оставил стоять оттаивать.

в субботу устроил маленькое вскрытие - в результате с новым электромагнитным клапаном (20 грн, в старом отказала игла) и старым москвичевскими свечами д20д завелась. Работала жутко, неустойчиво...

свечи бриск - 40 грн
клапан электромагнитный - 20 грн

Полегчало. Прогрелась, обанружился стук клапанов над 3 цилиндром. Снял крышку кастрюли - под ней масляные патна и водяной конденсат(!). Снял клапанную крыщку - изнутри вся в желтых разводах - опять конденсат собрался... Выставил заново клапана. Походу обнаружилось что ушел весь тосол неизвестно куда (дай бог чтоб разошелся по патрубкам) и сожроало за 200 км примерно пол литра масла....

В итоге: заводится и работает нормально. Долил масла и тосола.

Тосол - 90 гр 5 л. (эпицентр)

Сегодня вечером покажу гаражным мастерам знакомым. Подозреваю что пробило прокладку под головой и тосол ушел в двигатель. Потому и собрался конденсат видимо осел на крышке а днем ударил мороз оно и заледенело и она перестала заводится.

А также подозрение что залегли маслосьемные колпачки. Молюсь чтобы мое мнение было ошибочным. 51 тысяча пробек 21 год эксплуатации а капиталка к нам приходит

На работу поехал с батей на ланосе....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием