Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 14:42   #61
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

ну седла изготовить может любой вменяемый токарь, впринципе мое дело предложить вариант, раз уж поршневая ваз то почему бы и нет, заодно и проточки в поршнях под клапана шоб не гнуло.Проверить клапан на погнутость(прилегание к седлу) очень просто, условия-гбц на столе на паре брусочков скажем, перевернута вверх ногами, клапанные пружины сняты клапана на своих местах, берем бумагу(фольгу) как можно потоньше(калька например) отрезаем полоску шириной 2-3мм, затем поднимаем клапан, вставляем полоску между седлом и клапаном, закрываем клапан несильно прижимая за шток, пробуем вытащить бумажную полоску, и так по кругу седла, если полоска в каком либо месте вынимается легко при слегка прижатом клапане значит ен кривой, кстати если клапан согнут совсем чуть чуть его можно отрихтовать, но я не рекомендую,потому как отвалившаяся тарелка клапана может повлечь замену всего двс.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием