Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 18:52   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
Отвечаю на ваши коменты: "господам" если Вам так угодно нас величать известно что у испрвных моторов 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разрежение примерно равно на ОБОРОТАХ ХХ. А вот количество топлива разное. Целиком и полностью согласен и возразить нечего.
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума