Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 20:21   #278
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Виталику удачной операции! , выздоравливай , ты нам нужен.
А по поводу УПГС, я лично себе делал внутренний диаметр самой узкой части 7.5 мм. Входной конус делал короткий и с большим углом( притом не ровным углом а спадающим), а выходной длинный и с малым углом. Делал это по наитию( по образованию я не инженер) и по подобию МД карбюратора К-88. Ставится такой на новые ЗИЛы. Помнишь Виталик , ты когда то писал что видел такие карбы. Специально ходил в наш гараж на заводе и просил показать.Действительно все новые К-88 идут с кольцевым распылителем МД.
Делал и 7.5 и 8 и 8.5мм
Так вот с 7.5 я получил самые интересные результаты. Мне удалось понизить обороты срабатывания ЭПХХ до 1600, и это на карбе 21081 на котором штатные обороты срабатывания ЭПХХ 1900-2100.
Делаю вывод что при диаметре 7.5 главная дозирующая срабатывает намного раньше чем в стоке. Этим вылечил провал присущий всем 21081 и 21083. Тяга была просто потрясающая на низах. Потом поставил этот распылитель другу на 2108, ему очень понравилось и отдавать мне он не захотел. Потом испустил дух мой станок на работе и я остался у разбитого корыта и с двумя дифами на 8 и 8.5.
Сейчас езжу на 8. Отрицательных данных не наблюдаю , но на низах веселость уже не та , да и ЭПХХ ниже 1800 не поставишь-глохнет при сбросе газа.
Так что считаю что тема усовершенствования УПГС не закрыта
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием