Спасибо Денис за поддержку! Мне она щас как никогда нужна.
У меня внутренний рассчетный диаметр 8 мм. Это площадь отверстия минус площадь перемычки, впрочем, здесь ничего военного нет. Если сделать немного меньший диаметр, в таком случае, топливо начнет высасывать раньше, а это перерасход, хотя смесь обогащенная получается, больше расход. Придется шаманить с жиклерами. Прикол в том, что при диаметре 8 мм ГДС вступает в работу с 2700-2800 оборотов, это по моему БК, а 2500 у меня - 90 км на пятой по трассе. Значит, при скорости 90 км я еду на переходной системе, другими словами, на жиклере ХХ. Ну а при 110 уже на ГДС. Если внутренний диаметр меньше, то скорость воздуха больше, значит, ГДС вступает в работу раньше. Если больше (тут один товарищ до 9 мм развернул, я ему новую втулку высылал) - скорость воздуха меньше, разряжение меньше, топлива не хватает на низких оборотах, свыше 3 тыс все нормально. У меня была такая мысть сделать 7.7-7.9 внутренний, это должно поднять тягу при несильном увеличении расхода.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 06.12.2010 в 20:35.
|