Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 00:54   #50
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как ЧТО закорачивали? КЗ закорачивали!
Предположить,что кусок подшипника посадил одно кольцо,именно то,что нужно на корпус/массу,закоротил транзистор РН и все 12 вольт напрямую побежали через ОВ генератора? С трудом верится,с большим.Выпить надо.
Ничем иным невозможно объяснить исчезновение глюков с зарядом, после того, как повыковыривали куски сепаратора подшипника с разных щелей.
Хотя , если честно, глюки исчезли сами по себе ещё до снятия гены, я просто перед поездкой к мастеру, наудачу подоткнул провода к генератору и завёл - 14 вольт чётко. Вероятно куски повылетали уже, пока ездил на аккуме.

После замены подшипа, РН оставил прежний, и теперь он почему-то даёт 14,7 вольта при запуске движка утром, если не включена никакая нагрузка. Как только включишь габариты, железно 13,9-14.0 устанавливается. Странно.

Последний раз редактировалось Romeo75; 07.12.2010 в 00:57.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием