Цитата:
Сообщение от VDM
Тогда вставте свой штуцер на 4.4мм "в этот готовый продукт" и напишите на редукторе "60 hp". Разбирал я не один редуктор. А редуктор не на "100 hp" а до "100 hp" в этом большая разница. Я это понимаю и мне нет дела до ваших маркировок.....
|
Я рад за вас что вы разобрали не один редуктор и не заметили Томасетовской разницы между 100хп и 140хп.
Представьте себе что штуцер 4.4мм я уже протестил и есть результат в снижении расхода. Сегодня исталировал штуцер 3.5мм. Машинка чуть притупила пришлось чуть отпустить дозатор и динамика меня устраивает. На винт чуйки вернул на место родную пружинку. Буду тестить расход. Я подымаю вопросы чтоб подстроить редуктор под свою машинку инжекторную меня не интересует карбовая насторойка. На инже на дросельном узле установлен штифт и нет возможности как у карба регулировать откр дросельной заслонки. И при работе на ХХ инж больше на газу держит обороты чем на бензе. При установке штуцера 3.5 мм работа мотора на ХХ идеальна обороты равны бензу чего нельзя было достичь на родном штуцере 5.8мм. В городских пробках и тянучках это не маловажно. Я излагаю свою позицию в уменьшении расхода газа и есть результат.