Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 23:12   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня собрал машинку и попробовал: 6 мм стандартное отверстие, редуктор BRC 70 kW, вставил втулку 4 мм. Дозатор (тройник) откручивал, чувствительность редуктора закручивал на холостых до тех пор пока была устойчивая работа, зажал почти до упора винт на редукторе, винт дозатора открутил почти на всю, потом начал подгазовки и закручивать винт на дозаторе на максимальные обороты, винт на дозаторе стал примерно на свое место. Придавил еще чувствительностью редуктора и подправил холостые винтом ХХ.
По расходу не скажу, проехал километров 5.
Машину не узнать, при полностью задушенном редукторе ведет себя хорошо.
Но проехал в одну сторону, через 3 часа завелся на газу, с подсосом, схватила легко, но (опять но) после 2-3 мин прогрева (показометр ни с места), а она едет хорошо, через 200 м сбросил подсос, машина в движении этого не заметила. На лицо пере обогащение.
Буду делать конус и удалять жиклер.
обьясните где вы заузили отверстие?в месте работы коромысла или с другой стороны?потому как я когда заужал штуцер не со стороны коромысла то смесь тоже богатая была!можете почитать это в моих придыдущих постах!
porsche1984 вне форума