ТО
Я сразу завел себе маленький блокнотик, который лежит в бардачке и в который я все пишу. Очень удобно. Итак, краткое его содержание на данный момент:
[] Пробег 32 200 км (22.07.2008)
- замена эл.высоковольтных проводов
- замена свечей на Bosh Platinum
- земена тормозного цилиндра (задн.правый)
- регулировка клапанов
[] Пробег 42 900 км
- замена сцепления, выжимного подшипника
- регулировка клапанов
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- регулировка рулевой рейки
[] Пробег 52 300 км (06.08.2009)
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра (поставил инжекторный фильтр)
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в КПП
- Замена топливных шлангов
- Доработка электрики (вывел в салон стабильный "+" толстым проводом и поставил разъемы для побключения всех приборов в будущем)
- Установка другой защиты картера (купил и поставил более удобную защиту под двигатель)
- Сделал подсветку в салоне
- Установил прикуриватель для заряда телефонов (Сам никурю и в машине ни разу никто не курил)
[] Пробег 54 000 км (10.08.2009)
- Купил и поставил новую резину.
[] Пробег 62 000 км (03.03.2010)
- замена передних торможных колодок
- подварил выхлопную трубу
[] Пробег 64 000 км (28.04.2010)
- замена крышки расширительного бачка
- заменил все габаритные лампы на диоды
[] Пробег 64 700 км (01.05.2010)
- замена расширительного бачка
- замена тосола
- подкрасил мелкие царапины по кузову.
[] Пробег 65 000 км (10.05.2010)
- замена трубы резонатора на новую
- регулировка клапанов
- посадил трубки расширительного бачка на герметик
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- замена воздушного фильтра
[] Пробег 65 300 км (22.05.2010)
- замена свечей
- продувка карбюратора и топливного фильтра в баке
- подтяжка подушки двигателя
[] Пробег 69 000 км (14.07.2010)
- замена топливного насоса
- замена коммутатора
[] Пробег 70 700 км (04.09.2010)
- замена наконечников рулевых тяг
- замена шаровых
- замена тормозного цилиндра (задний правый)
- замена главного тормозного цилиндра
[] Пробег 73 900 км (11.11.2010)
- установил зимнюю резину на перед.
Это все что делал. Масло всегда менял вовремя и лил хорошее. В основном Agip LL+
Последний раз редактировалось StarMax; 10.12.2010 в 18:29.
|