Цитата:
Сообщение от porsche1984
так начинайте тогда греть пропан с баллона-пояльную лампу и вперд!!!! 
а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа????
откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора?
|
Все просто КПД передачи тепла к газу от стенок медной трубки(2мм) выше чем кпд тосол+стенки редуктора.
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз.
Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?)
Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси....