Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 18:00   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
дались вам эти лошади? машину толкает момент и хоть убейте, но я останусь при мнении что самый результативный тюнинг это увеличение объема)
давай уточним что объема...а именно МАССЫ топливно-воздушной смеси заталканй в горшок...а как ты добиваться этого будешь...путем установки коленвала с ходом 100мм или поршней на 96мм...или компрессор или турбина...или закизь или горбатые валы...это уже удел каждого...


что касается момента и мощности...таки да толкает момент...я не спорю...
момент соверщает работу...а вот время совершения этой работы зависит от мощности...

поэтому штангист с "моментом" на ногах бежит неочень быстро...зато может нести дофига много...

бегун наоборот...бежит быстро...но нести может неочень много...


это аналогия с дизелем и бензином...у первого момент...у другого мощность...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием